Корзина
76 отзывов
Акции, распродажа, скидкиКУПИТЬ СО СКИДКОЙ
+380
63
789-61-87
+380
50
563-55-91
Восточный Караван
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если я передумал (не могу, не успеваю…) получить уже отправленный товар?

Если у Вас не получается забрать Вашу покупку у перевозчика (курьера), либо же Вы знаете до 17,00, что не сможете забрать покупку, ОЧЕНЬ просим не стесняться, а максимально быстро позвонить нам, написать СМС +380637896187, сообщить нам об этом как можно раньше. Такая порядочность клиентов будет оценена компанией, и мы с радостью продолжим сотрудничество с добросовестными клиентами.  Если же клиент на забирает покупку у перевозчика и  игнорирует звонки от наших менеджеров, с такими клиентами мы будем работать исключительно по предоплате, либо же они будут внесены в черный список компании, чего бы нам очень не хотелось делать.  ОЧЕНЬ рассчитываем на Вашу порядочность и всегда готовы идти Вам на встречу.  Мы тоже живые люди, иногда болеем, иногда наши планы меняются, поэтому мы все поймем, если Вы дадите нам такую возможность!  :)

Я хочу обменять или вернуть товар. Как мне это сделать?

Вернуть или обменять товар можно согласно закону «О защите прав потребителей». Вы имеете право вернуть продовольственные товары ненадлежащего качества в пределах срока годности товара. 
Товар ненадлежащего качества ― это тот товар, который является непригодным для использования по назначению, бракованный товар, товар, имеющий недостатки (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), с истекшим сроком годности или доставленный  с нарушением целостности упаковки. Для осуществления возврата Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по номеру +38-063-789-61-87 в течении 14 дней с момента получения заказа и сообщить о необходимости возврата товара, указав при этом причину возврата. Желательно подтвердить непригодность или повреждения товара зафиксировав данный случай на фото. Также по телефону будут оговорены способы возврата Вам денег за некачественный товар. 

Как я могу оплатить свой заказ?

Банковский перевод самый удобный и быстрый способ оплаты - это оплата на расчетный счет открытый в ПриватБанке. Оплата возможна через любой терминал самообслуживания ПриватБанка, через систему Приват24, либо через кассу банка.

Наши реквизиты для оплаты товара

На карту ПриватБанка 5168 7423 5413 7311 Получатель: Логвиненко Оксана Васильевна

 В назначении платежа укажите обязательно номер заказа или Вашу фамилию.

 Пожалуйста, обязательно  обращайте внимание на комиссию терминала, кассы или Вашей карты. Мы должны получить точную сумму!  

Также не забудьте сообщить нам о Вашей оплате, чтобы избежать задержек с отправкой товара.

 

Сейчас доступны такие способы оплаты:
― наличными при самовывозе в г. Харьков;
― безналичная оплата на карту Приватбанка
― оплата картами Visa и MasterCard
― для клиентов из ближнего и дальнего зарубежья системы переводов денег "Золотая Корона", "Western Union", "MoneyGram" и пр.

Актуальность цен

В связи с нестабильным курсом валют цены в магазине могут колебаться как в сторону повышения, так и в строну понижения с частотой и диапазоном, зависящими от скачков курса НБУ. Просим отнестись к данной ситуации с пониманием и в случае несоответствия цены на сайте и цены, озвученной менеджером не воспринимать это как наш недочет. Мы очень стараемся корректировать цены ежедневно, но при частых колебаниях курса иногда это просто не возможно физически. По этому наш менеджер обязательно с Вами свяжется после оформления заказа и подтвердит цену, либо Вы сами можете позвонить нам по телефону и узнать актуальную цену.

Так же просим обратить внимание на то, что цены мы предпочитаем понижать и делаем это чаще, чем повышаем цены. У нас также часто проводятся акции со скидками, а еще 90% заказов уходят клиентам с подарками от компании.

Предоплата

В связи с участившимися случаями, когда недобросовестные клиенты делают заказ и не забирают его, наша компания вынуждена ввести 25% предоплату (но не менее 70 грн) на карту. Эта сумма призвана обеспечивать интерес клиента к его же покупке, а также, надеемся, поднимет уровень ответственности недобросовестного покупателя. (Постоянных клиентов и партнеров это правило не касается)

Также, просим отметить, что при получении Вашего заказа у перевозчика, если после осмотра товара Вы понимаете что, это не то что Вам нужно, Вы можете вернуть товар обратно,  и мы обязуемся вернуть предоплату и 50% стоимости доставки. 

Приносим извинения за вынужденные меры и очень надеемся на Ваше понимание!  

Можно ли оплатить заказ наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна в г. Харьков в случае самовывоза. Самовывоз возможен по адресу проспект Архитектора Алешина, 24 предварительно сделав заказ минимум за 5ч. 

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остается документ, который подтверждает наше с Вами сотрудничество: в случае предоплаты ― это документ об оплате (чек, накладная, платежка), который предоставляет банк или системы переводов денег, а при перечислении нам денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания Вами накладной, во время получения товара, копия которой остается у Вас на руках. Таким образом, имея основной документ ― документ об оплате у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие.
 
Категории
  • Понедельник
    09:30
    18:30
  • Вторник
    09:30
    18:30
  • Среда
    09:30
    18:30
  • Четверг
    09:30
    18:30
  • Пятница
    09:30
    18:30
  • Суббота
    10:30
    16:00
  • Воскресенье
    Выходной
Карта
social-icon
Loading...